[Hardware] Беспроблемное устройство serial-over-ethernet

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Ноя 5 17:36:46 UTC 2011

On Wednesday 02 November 2011, Gennadii Redko wrote:

> В крайнем случае - придется.

Оно есть на git.alt. Обсуждение есть в Сизифе, но до законченного решения
в виде модуля в репозитарии не довели ни я, ни мой тёзка, остановились на
"у меня работает". Присоединяйтесь, а я сегодня-завтра посмотрю, что я не
довыложил и выкладывал ли вообще. В sisyphus на lists тема "Moxa NPort (5110)"
от 03/05/2011.

И оно почти работает. Только разрывы канала не очень хорошо держит,
приходится модуль дёргать, если что.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru