[Hardware] Ставим ALT на EeeBox ?

Sergei O. Naumov vomus на rambler.ru
Чт Июн 9 19:05:48 UTC 2011

В сообщении от 3 июня 2011 14:23:20 автор Anton Farygin написал:

> Сергей, а что за котёл и зачем за ним следить ?

Vailliant ecoVIT. :-)

> По идее в котле должно быть всё свое, нет ?

Там, понимаешь, все хитрее. Все эти железки очень закрыты, производители не
очень охотно делятся спецификациями, интерфейсы тоже "не русские".
Производители постоянно толкают свои супер-услуги по удаленному мониторингу
котлов. Например, Vailliant мне морочил голову про свой годовой сервис за 5000
рублей, по которому они ставят в котел контроллер с модемом за 15 тыс. рублей,
после чего берут у СИМ-карту (причем только МТС!), посылают это все куда-то
губоко и далеко, там со всем этим делают магические пассы и возвращают потом
мне назад. После чего за эти самые 5 тыс. в год я могу по GPRS'у ходить на их
специальный сайт и смотреть за своим котлом.

Это, очевидно, бред. Но есть другое решение: вырвать из Vailliant'а их
vrDIALOG, в комплекте которого есть переходник с eBUS на USB, воткнуть одну
половину в котел, вторую в компьютер, найти на инете reverse engineered
протокол общения с котлом (он есть) и написать пару программок. К этому
компьютеру подключить еще и бесперибойник, воткнуть GSM-модем и рулить этим
самому.

В качестве компьютера естественно взять что-нибудь на Atom'е, что потребляет
минимально электричества, поскольку если отключат электричество, то котел,
насос и компьютер будут жрать из одного корыта в виде акуммуляторов
бесперибойника. Суммарно хочется уложиться ватт в 100-120.

> А так, не знаю про EEEBox, но на любую систему на Atom ALT встаёт без
> вопросов.

Ок. Хотел как раз EB1006, он всего 35 ватт и его вполне хватит.

P.S.
	Какая-то беда, уже третий раз это письмо посылаю. Почему-то в рассылку
	оно не попадает. :-( Уже такое замечал не раз. :-(