[Hardware] Совместимость с чипсетами.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Июл 25 14:16:38 UTC 2011

On Mon, 25 Jul 2011 10:18:00 +0400
Kell wrote:

> Огромное спасибо. Это очень помогло.
> А можно потестировать ее на дистрибутиве altlinux 5.0? Если стенд еще
> не разобрали.

	Так никакого стенда и нет, есть машинка, у которой я снял
кабель монитора с внешней видеокарты и подключил к набортной, включил
эту видеокарту в BIOS и добавил ей памяти 256 МВ. После этого
загружаюсь с LiveCD.
	Но, как я уже писал, на моей машине с материнской
платой GA-H61M-USB3-B3 загрузить LiveCD LXDE ALT Linux 5.1 branch не
удалось, после первых строчек выскакивает сообщение типа: "No CD-ROM
found). На этой плате нет IDE-интерфейса, может по этому облом и
происходит.
	Проверить на работе тоже не на чём, нет у нас ещё машинок с
Core(TM) iХХХ :-(
	Может, кто из присутствующих располагает железом сможет провести
такой простенький эксперимент? На всех платах с LGA 1155 IDE-интерфейс
отсутствует, а вот на LGA 1156 и LGA 775 имеется.

 --
	Успехов. Павел.