[Hardware] Совместимость с чипсетами.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Июл 24 10:08:58 UTC 2011

On Thu, Jul 21, 2011 at 09:53:50AM +0400, Kell wrote:
> 1. Стенд собрать не удастся пока потому, что нужны какие-то
> предварительные результаты по совместимости до закупки.

Андрей, подумайте сами.

Вы что-то спросили.
Вам что-то сказали.

Если после фактической закупки окажется, что Вы имели в виду
что-то несколько иное, чем понял Ваш собеседник, то кто будет
отвечать за результат -- Вы или кто-то в интернете?

Не знаю как в Вашем городе -- мне в Киеве обычно удавалось
обсудить с поставщиком оборудования возможность протестировать
несколько образцов заранее с тем, чтобы минимизировать риски
и непроизводительные потери времени и сил.

Поймите, это как раз нормально.  И вовсе не потому, что здесь
бы сидели одни злыдни, готовые подставить -- рекомендации стоит
учесть при первичном отборе.

PS: по части обратной совместимости у меня обычно менее всего
вызывали проблем чипсеты NVIDIA, но с Core iX с интегрированным
видео пока и их не покупали (при ровно такой постановке задачи
я бы постарался избежать использования встроенного в CPU видео).