[Hardware] Совместимость с чипсетами.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Июл 20 15:20:42 UTC 2011

On Wed, 20 Jul 2011 17:49:21 +0400
Kell wrote:

> Например, возьмем следующую конфигурацию:
> *Motherboard:* GigaByte GA-P67A-UD3-B3 rev1.0/1 (RTL) LGA1155 <P67>
> Звук: Realtek ALC889
> LAN: Realtek RTL8111E

	У меня - собрал пару недель назад:
GigaByte GA-H61M-USB3-B3 rev1.0 (RTL) LGA1155 <H61>
PCI-E+Dsub+DVI+GbLAN SATA microATX 2DDR-III, на ней:
Звук: 8-канальный HDA кодек Realtek ALC889
Сеть: Сетевой контроллер Atheros AR8151
Проц: Core i5-2300

	Бета КДЕ-десктопа встала без проблем.
Была мечта отказаться от внешней видеокарты и использовать графическое
ядро процессора, но, с первой попытки не получилось получить 3Д,
(наверное, не умею готовить) поэтому внешнюю видеокарту пока оставил. В
выходные хочу повторить попытку. Долго не мог подключить линейный вход -
не видит его Пульсаудио и всё тут. Из любопытства поставил
alsamixer-qt4. И сразу увидел, что линейный вход по умолчанию отключен
наглухо.
Сеть поднялась без проблем.

 --
	Успехов. Павел.