[Hardware] Q: USB-модем ZTE mf-170

Alexandr Petukhov endymion-79 на mail.ru
Вт Июл 12 19:41:49 UTC 2011

11.07.2011 13:40, Michael Pozhidaev пишет:
> Привет всем!
>
> Один человек интересуется, как можно у нас подключить сабжевый
> модем. Если у кого-нибудь есть опыт, как это сделать, будьте добры,
> поделитесь, пожалуйста.
>
> Только нужен рецепт вручную, без nm. У меня самого под рукой этого
> девайса нет, поэтому провести разборки самостоятельно не могу.
>
> Если не ошибаюсь, модем от Билайна.
>
> Спасибо!

     Приходилось настраивать модем ZTE mf-180 от МТС
Прежде всего надо отучить устройство называть себя CD-ROM'ом. Я это
делал с помощью minicom:

minicom -s
выбираем из списка: Настройка последовательного порта, далее жмём A и
прописываем /dev/ttyUSB0 (может быть на USB1, USB2) модем должен
инициализироватся, затем командой at+zcdrun=8 выключаем сидиром Если
нужно вернуть всё как было, то at+zcdrun=9 включает сидиром
Ну а после можно воспользоваться kppp для подключения собственно модема.
Настройки соединения:

имя: beeline
номер: _*99#_
ip: динамический
шлюз: по умолчанию
DNS-серверы: автоматически
Настройки модема:
имя модема: motorolla
устройство модема: скорее всего будет /dev/ttyUSB2
управление потоком: аппаратное
окончание строки: CR/LF
команды модема: в строке инициализации 1 пишем
*_AT+CGDCONT=1,"ip","internet.beeline.ru"_*
**