[Hardware] камеры для систем видеонаблюдения

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Фев 7 17:09:48 UTC 2011

Коллеги,

вовсю разыскивается бюджетный вариант создания уличной системы
видеонаблюдения из 1-й или 2-х камер.

в качестве сервера думаю использовать motion.

Основной вопрос - какие камеры ставить, что бы ночью можно было в полной
темноте что-то разглядеть, и днём хотя-б лицо с 30 метров увидеть.

Ну и вариант исполнения зима/лето нужен.

Уже перерыл весь интернет, варианты типа IP камер за 1000 долларей
бюджетными можно назвать с большой натяжкой, а всё остальное - я
сомневаююсь в качестве.

Может быть кто-то ставил что-то ? Можно купленное на ebay у китайцев -
главное что бы цель была достигнута минимальными усилиями.

Спасибо.
Rider