[Hardware] XGI Z9s video

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 8 19:42:28 MSK 2011

On Thu, Dec 08, 2011 at 08:27:34PM +0400, Vladimir Karpinsky wrote:
> Тем не менее, считаю, что попробовать запустить модуль xgi
> имеет смысл и готов на это потратить какое-то время. Проблема в
> том, что все мои знания по пересборке относятся ко временам
> 4.x, и это касалось только персборки готовых сизифовских
> пакетов в своём окружении.

Возможно, пригодятся:
http://www.altlinux.org/Сборка_пакета_с_нуля
http://www.altlinux.org/Краткое_руководство_по_сборке_пакета

...а вкратце -- берём src.rpm от какого-либо xorg-drv-* для
другого видеочипа, устанавливаем его (от пользователя), смотрим
в ~/RPM, устанавливаем (рутом) rpm-build и идём химичить нужное
в ~/RPM/SPECS (переименовав взятый за образец соответственно).
Помогает сперва собрать без установки этот код в ~/src.

Если сходу не справитесь, маякните -- попробую глянуть xgi
и сделать первоначальный спек, который уже будете дорабатывать,
проверять, и если заработает -- закинем в сизиф.