[Hardware] проблема с модемом huawei e150

ruslan ru2011slan на rambler.ru
Ср Авг 10 11:32:26 UTC 2011

Здравствуйте, Михаил Шигорин! :-)

Вся проблема в huawei e150 от билайна заключается в том, что этот модем
посылает какую-то таинственную at команду, при которой соединение не успев
инициализироваться, Обратно рвется.
Это моя точка зрения и я могу ошибаться.
Почему я думаю именно так?
Дело в том, что я использую другой модем ZTE mf-170.
И в начале он тоже выдавал такую же ошибку типа:
serial link is not 8-bit clean:...

Пока я ему не скормил команду:
AT+ZCDRUN=8 #отключаю cdrom. Т.е. autorun.flg.
AT+ZCDRUN=9 #отключаю nodownload.flg.

При желании это можно включить и обратно:
AT+ZCDRUN=E #включаю cdrom. T.e. autorun.flg.
AT+ZCDRUN=F #включаю nodownload.flg.
(Подчеркну, что это именно для билайна)
При этом модем ZTE mf-170 обратно превращается в нетронутый модем.
Когда я отключаю выше указанные флаги, то можно засунуть любую сим-карту и
он работает.
Это проверенно. Он работает даже в windows. Единственный недостаток: не
возможно узнать баланс, но я думаю это решаемая проблема.

А вот какие команды нужно послать модему huawei e150 от билайна, я не знаю.
Знаю, что, если отправить команду:
AT^U2DIAG=0 № отключает cdrom. И модем становится чистым модемом.
AT^U2DIAG=1 №обратно включает cdrom. И модем становится нетронутым.
Это проверенный факт. Я его проверял.
После отключки cdrom'а, модем работает с любыми сим-картами, но только в
windows. В linux'е он выдает выше указанную ошибку.
serial link is not 8-bit clean:...

Так что я не знаю как с ним быть. :-)
Заранее спасибо за любую помощь/совет.
С большим уважением и наилучшими пожеланиями, ruslan.