[Hardware] UPS с дополнительной батареей

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Окт 16 09:35:56 UTC 2010

On Sat, Oct 16, 2010 at 12:44:47PM +0400, Vladimir Karpinsky wrote:
> [...]

Мой KIN1000AP работает, но порой паникует на ещё вполне живую
на практике батарею (при старте upsdrv включается аларм, если
загрузку производить со включенным питанием от сети).  И требует
патча на 2.0.5...

С доп. батареями не сталкивался.  BTW там SNMP случайно нет?

> Только что нарыл ещё Eaton Powerware 9130 3000 RM, поддерживаемый в NUT...

Мне два Eaton за последний год скорее понравились, к PW9120 2000VA
тоже с 2006 претензий не возникло.

On Sat, Oct 16, 2010 at 12:49:01PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> nut-2.4.1-alt5
>
> У кого из наших стянул не помню уже  ... :)

У amike at .

> Но он работает на одном из пограничных шлюзов и у меня дома -
> проблем ни разу не встречал.  У mike@ есть nut-2.4.3, но
> последний раз Миша там был пол года назад ...

Чуть позже (это текущий апстримный релиз), но у меня моя сборка
"вслепую" категорически не завелась.

Всё пытаюсь выкроить время попробовать на Eaton.