[Hardware] какой максимум оперативки на 64битах?

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Вт Май 25 11:40:48 UTC 2010

2010/5/25 Anatoliy Lisjutin <SilverFox на mail.rgantd.ru>:
> какой максимум оперативки на  64битах?
> очень надо , найти быстро не получилось.

Думаю, корректный ответ не будет однозначным, поскольку кроме
возможной абстрактной адресации памяти, есть ещё практические
ограничения заложенные в архитектуре OS, процессора и так далее. Ну и
конечно, ориентация на то, сколько памяти Вы можете себе позволить :)

Если доверяете wiki, то можно начать посмотреть здесь
http://en.wikipedia.org/wiki/64-bit#Limitations