[Hardware] Проблемы при инсталяции сервера 5.0 (ковчег)

Алексей Данилович mlists на list.ru
Чт Мар 25 17:31:26 UTC 2010

Прежде всего прошу прощения за задержку с ответом - уезжал.

> Что значит "криво видит винт"? Как именно он его видит? В какой момент
> broken pipe?

Видит он его "правильно". Кривость именно в том, что когда пытаешься
применить сделанное разбиение в инсталяторе и происходит злой broken
pipe ((. Если разбить и форматнуть акронисом - линух видит нормально.
SLES 11 смог разбить при инсталляции, но когда глядишь на результат
акронисом - некорректный раздел.

> А почему вы решили что там есть RAID-контроллер? То что в BIOS есть
> функции RAID, скорее всего означает, что там _software RAID_. И формат
> данных для него знает только производитель чипсета, он же автор драйверов
> под винду. Если вам нужна поддержка этого мусора в linux -- попробуйте
> добиться документации на формат у производителя (сомневаюсь что это
> получится).
>
> Так как это software RAID, вы ничего не потеряете, если отключите в BIOS
> RAID, и воспользуетесь встроеннымы в linux средствами для software RAID.

Если софтверный, то да. ТОлько вот вышеупомянутая суся единственная из
ряда дистров контроллер увидела своим именем при инсталляции. Не
подскажите, как посмотреть в ней в этот момент - софтверный ли драйвер
она к нему прицепила?

> Это _сервер_. Как может существовать сервер без хотя бы 1 статического
> сетевого соединения?

Эээээ. Возможно я сморожу чепуху, но почему сервер обязяан быть dhcp
сервером? А если это сервер для другого и ip раздаются через dhcp,
только там статический лизинг по макам прибит гвоздями?

Большое спасибо.