[Hardware] Какой ноут выбрать?

Victor hisbreht на rambler.ru
Пт Июн 25 16:36:39 UTC 2010

В сообщении от Пятница 25 июня 2010 12:07:16 автор Aeliya Grevnyov написал:
> Приветствую, господа
> Собираюсь завтра купить ноут, но не могу выбрать...
С Леново лично не сталкивался, ничего, кроме сторонней информации о том, что
это далеко не IBM, привести не могу.

Сам пользую Самсунг Q45. К качеству претензий никаких, ALT Linux brahch 5.1
работает без нареканий, но, учитывая что новая прошивка приводит к
невозможности регулировать яркость кнопками на клавиатуре (сам сижу вследствие
этого на старой), могу предполагать некоторые проблемы совместимости в новых
моделях.
А вот поддержка у Самсунга явно хромает. На мой и многие другие ноутбуки так и
не сделали поддержку Windows 7. Драйвера и прошивку, несмотря на проблемы
совместимости с ОС, отличными от штатной Висты, давно не меняли.
Так что...