[Hardware] неправильный режим монитора при инсталляции desktop 5.1

Алексей Данилович mlists на list.ru
Пн Июн 21 06:45:21 UTC 2010

21 июня 2010 г. 3:31 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> написал:

>        А вот это уже совсем другое. Показывайте результат вывода от рута таких
> команд:

Доберусь до дома вечером обязательно выложу. Пока в догонку 2
дополнительных вопроса:

1). Я ставил систему с dvd сделанного с образа с ftp. Потом обновил до
текущего бранча (надеялся что поможет). Там естественно большая часть
системы и сменилась. Вам данные с текущей системы или все снести и
снова через инсталятор?

2). Забыл как в уже установленной системе опять запустить конфигруилку
x-ов, подскажите плз.