[Hardware] hardware4cluster_(workstations)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Янв 28 10:02:33 UTC 2010

27.01.2010 23:45, Michael Shigorin пишет:

> Не знаю.

Больший объём - меньшая надёжность.

Впрочем, харды умирают все. А вот hitachi у меня живут отлично, правда
везде очень качественное питание (блоки + APC) и стабильная температура.

> Лучше спросите железячников, что по возвратам порекомендуют.

согласен. Блоки питания лучше всего подбирать по отзывам железячников.

> APC, пожалуй.

+1

> Не знаю, как они сейчас -- в 2002/3 с 16x100 D-Link за $200+
> проблем не было, сейчас по комнатам предпочитаются 8x1000
> HP ProCurve (~$70).

Это не управляемый коммутатор. Для кластера, всё-таки, лучше брать
коммутатор L2.

Из D-Link могу посоветовать 3100-24, но он дорогой (для D-Link'а) и 24-х
портовый.

Есть ещё вот такой: D-link DGS-3200-16, но ценник его таков, что
выгоднее взять 3100-24 (по цене за порт).

Из минусов - тормозит интерфейс, тяжело переносит шторм пакетов и шумный.
Но всё более качественное сразу увеличивает ценник в разы ;(

> Также зависит от того, есть ли другое ответственное/рэковое
> оборудование, планируется ли оно в ближайшие годы, и есть ли
> под гермозону кондиционируемый уголок.

И от того, где это оборудование будет установлено. Если в одной комнате
с людьми - однозначно шкаф.