[Hardware] Настройка CDMA/3G-интернета через usb modem

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пт Янв 15 13:06:48 UTC 2010

$ly - пишет:

> Я бы с удовольствием, но трабла в том, что собственно настройку делал
> "Drool" (респект ему)  а я сидел рядышком и втыкал с умным видом. Что
> удалось запомнить - написал людЯм в рассылку. :)

	Ну вот не нужно на меня рельсы переводить :) Мы с тобой погуглили
конфиг этой переключалки и немного адаптировали под твой модем. KPPP у
нас тогда не хотел инициализировать модем, заработало на NM, насколько я
помню. Правила для рулесов ты сам уже докручивал? И, вроде, упоминал,
что и KPPP уже работает. Вот и приведи на вики (и сюда тоже можно) тот
кусок конфига usb_modeswitch, которая правилась и там же то, что ты
делал в рулесах и в KPPP. Пусть старшие товарищи посмотрят, чтоже что
можно сделать лучше/оптимальнее/кошернее. И тогда, по результатам
обсуждения - повесить багу на пакет со ссылкой на описание с вики и
ссылочку на конкретное обсуждение в рассылке.