[Hardware] hardware4cluster_(workstations)

andriy l.andriy на gmail.com
Пт Янв 15 05:04:26 UTC 2010

On 14.01.10 22:21, Michael Shigorin wrote:

> На Украине таких известен один (поскольку кластеровод ещё одного
> сейчас является нашим техдиром, а техдир другого теперь является
> главой вот этого одного).

По интернету вижу что параллельные вычисления в Украине наиболее развиты
в КПИ, институте кибернетики и вроде университете Шевченко.
В России же таких систем как вижу намного больше... как показалось.

> Это прикидывали "как для вуза".  Сам в ценах тут совершенно
> не ориентируюсь, поэтому сказать, что именно будет дешевле
> или дороже, не могу.

Для ВУЗа и интересует. Моя задача просто рассмотреть возможные варианты
и узнать
ориентировочную стоимость.

> Про питание как раз забыть сложнее, чем про охлаждение (хотя да,
> проблема есть -- мы в серверную отдельный кабель кидали).
> Важно помнить, что охлаждению также требуется питание _и_ что
> об отказе охлаждения лучше узнать не наутро.

А для одной стойки на 8 узлов тоже нужно что-то специфическое?