[Hardware] memtest на конкретном железе

Vladimir A. Svyatoshenko svyt22 на gmail.com
Вт Янв 12 11:28:06 UTC 2010

On Tue, 12 Jan 2010 00:33:42 +0200
Yuriy wrote:

> шаг 10 (60, 70, 80)
> Уже при 70 не пищит!
Возможно есть смысл сменить систему охлаждения на процессоре ...
особенно если погонять на длительной 80-90% загрузке всех ядер
процессора

> Выходит я тупанул чуток, что на 60 выставил? (просто оно там было на
> 60 только выключено, ну я так и оставил))
>
> С другой стороны, разве это нормально, что при проверке памяти мозг
> свыше 60 нагревается??
> (когда захожу в биос, температура проца обычно чуть выше 40)

Вот это, зачастую, и показывает, что система охлаждения процессора не
тянет в ваших условиях под нагрузкой