[Hardware] Q: HDD upgrade for ftp server

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Фев 20 09:20:23 UTC 2010

On Sat, Feb 20, 2010 at 01:00:10AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Про "несерверные диски" ты ничего не напутал ?

Не-а, я про Deskstar 7K2000, а не Ultrastar A7K2000.

Впрочем, если двойной запас по деньгам есть -- можно
и перестраховаться.  Хотя я бы тогда думал о закупке
двойной дозы дисков, либо вторые на полку, либо же
добавить ещё и ставить второй сервер в round robin.