[Hardware] hitachi и tmpfs

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Вт Фев 9 17:57:13 UTC 2010

Доброе!
В сообщении от Вторник 09 февраля 2010 09:05:39 автор Anton Farygin написал:

> Это именно он.
>
> У меня один знакомый умник накручивает шлейфы SATA на карандаш и
> получается замечательная пружина, которая при каждом шевелении сервера
> пытается сдёрнуть разъём с HDD.
>
> Не делайте так.

Кроме того, свитый в пружинку кабель - это дополнительная индуктивность,
которая может сказываться на передачу сигнала (частоты все-таки высокие, хоть
в sata и используется диференциальный сигнал при передаче, но все равно, не
стоит пренебрегать...)
А еще давно "люблю" любителей красоты, которые шлейфы IDE (80-жильные)
складывают в "гармошку" и скрепляют стяжкой. Когда разворачиваешь эту
"гармошку" скорость передачи "почему-то"  увеличивается... (хорошо еще, что на
dma100-133 есть контроль передачи)...

С уважением, Александр