[Hardware] Железо для сервера

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Фев 8 12:21:55 UTC 2010

On Mon, Feb 01, 2010 at 10:59:55PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Раз уж тут в соседней ветке такая дискуссия про железо для
> сервера, спрошу у сообщества совета :)

Или добротный десктоп (хоть самосбор, хоть у любимого
поставщика), или если уж сервер -- то сразу в готовой
комплектации, умучаетесь по кускам собирать -- это в
серверном сегменте вполне осознанная политика.

> Бюджета как раз тысяч 25 наберется. Для файлопомойки
> используются SATA+IDE на PCI-контроллере "за 300р.". С
> нагрузкой они справляются, ибо из 10 компов реально активно
> работают 3-4. Перспектив на увеличение нагрузки я пока не вижу.

С этой нагрузкой справится что угодно, я бы скорее обращал
внимание на качество/гарантию/заменяемость компонент.
В первую очередь HDD (хотя бы двух в зеркале) и БП
(с большим пропеллером, чтоб не шумел заодно).