[Hardware] hardware4cluster_(workstations)

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пн Фев 1 04:31:38 UTC 2010

В сообщении от Понедельник 01 февраля 2010 08:10:11 автор Michael Pozhidaev
написал:
> Hello, Anton Farygin!

> Hitachi стоит отключенный. smartctl не могу вызвать. 320 гигов, где-то
> летом 2008года был куплен. Seagate с WD помоложе, 8000 и 5000 часов
> работы. Щас глянул температуру, 40 и 38 градусов в простом desktop'ном
> корпусе. Ремапы по нулям. Ну в общем ладно, дело везения...

> Ну это ясно дело. Да, тогда, кстати, попутно не подскажешь, сколько
> минимум памяти нужно на сборку cd и dvd исошки? Сейчас стоит 4 гига,
> система x86_64, уже подумывал о том, чтобы прикупить ещё, но не знаю,
> обойдусь 8Гб или надо ещё больше (12-16)?

имхо, swap & tmpfs надо сделать побольше. У меня на 2-х гигах сборка dvd
происходила гораздо быстрее и винт намного меньше щелкал, когда весь процесс
шел в tmp - причем винт участвовал в процессе примерно настолько же, как если
бы не в tmp собиралось, однако при этом головки дергались гораздо меньше и
шума издавал, соответственно, меньше