[Hardware] hardware4cluster_(workstations)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Фев 1 01:21:24 UTC 2010

31.01.2010 00:12, Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, Anton Farygin!

> О, нет, Антон, с Hitachi не поддержал бы. В моей рабочей машине стоят
> три винта в достаточно боевых условиях.  (не перегружаюсь до недели +
> сборка дистров, то есть молотят в фоне подолгу). Все разные, Hitachi +
> WD + Seagate. Это мой единственный опыт общения с Hitachi. Через три
> месяца работы прибавлялось по одному ремапу где-то в среднем за
> неделю. И грелся заметно сильнее двух других. Чтобы не доводить дело до
> естественного исхода, пока отключил его. WD , кстати, из этих трёх
> [...]

У меня ровно обратное впечатление. Может зависит от модели ?

Вот, для примера, на одной из машинок, у HDD Hitachi Deskstar T7K500
  время жизни 19749 часа.

Температура в данный момент 37 градусов, винт стоит рядом со мной - я
его не слышу _вообще_. Правда, корзина с винтом подвешена на поролоне.

Охлаждение там слабенькое - медленными (7вольт) 80-ти мм кулерами.

В другом месте стоят терабайтники, под кондёром, четыре штуки в тесном
корпусе - температура порядка 30 градусов, никаких бэдов и uptime больше
года.

Но hasher я на таких дисках не гоняю.... hasher - это смерть для винтов,
его надо гонять в памяти.