[Hardware] ИБП Ippon Smart Winner 3000

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Апр 1 16:46:42 UTC 2010

31.03.2010 23:33, Sergey Vlasov пишет:

> 3000 живьём не видел; SmartWinner 1500 работает с nut>= 2.0.5-alt3
> при подключении через RS-232 со следующими настройками в

RS, так RS: мне по большому счёту всё равно чем его цеплять.

> по сигналу о близости полного разряда батарей).  В апстриме проблема с
> установкой ondelay и offdelay починена в nut>= 2.2.1.
>
> Процент заряда батарей этот UPS в готовом виде не отдаёт - выдаётся
> текущее напряжение на батарее, и в nut-2.0.5 параметров пересчёта для
> батарей на 48V, используемых в SmartWinner 1500, нет.
>
> При подключении по USB нужен nut>= 2.2.2 (реально работа не
> проверялась, только упоминание USB Vendor=06da ProdID=0003 в
> исходниках драйвера).

А у нас, я смотрю, даже в Сизифе 2.0.5. Какие-то глобальные трудности или
просто никому не надо было? Михаил замахнулся на 2.4.3, а о промежуточных
не слышно даже.

> Из двух UPS один сдох в момент включения после длительного отключения.

Печально, конечно, но статистика слабая для каких-то больших выводов, такое
с железяками бывает. Посмотрел на их форум: там всё более-менее пристойно,
время от времени у кого-нибудь что-то ломается, но и на форуме APC тоже
обсуждаемых проблем хватает.

--
	С уважением,
		Владимир.