[Hardware] ТВ тюнер FlyTV Prime 34FM

С.Н. Рева revasn на vlpost.ru
Чт Сен 24 15:26:30 UTC 2009

В сообщении от Четверг 24 сентября 2009 11:12:33 автор Turkov Oleg написал:

> у меня он без упоминаний в разных злачных местах работает без замечаний
> (сизиф).

Уже почти неделю борюсь со своим тв-тюнером. Все вечера сижу изучаю, перекопал
наверно весь интернет. Настраивал раньше без проблем, причем на Mandriva
2009.1 на этом ядре. Пожалуйста, подскажите как настраивали, какое ядро
используете, какими программами пользуетесь? Буду очень благодарен. Я так рад
выходу последней beta 5.0, практически все работает, все нравится, за
исключением тв-тюнера. Пробовал с параметрами card=3, так и card=2 и card=39,
card=54, card=74,card=55,card=60
tvtime, xawtv не находит каналов. xdtv зависает при сканировании, а даже если
не зависнет, просканирует и тоже ни чего(зависает позже)