[Hardware] ТВ тюнер FlyTV Prime 34FM

С.Н. Рева revasn на vlpost.ru
Вт Сен 22 03:27:49 UTC 2009

В сообщении от Понедельник 21 сентября 2009 19:52:13 автор Anton Farygin
написал:

> Это точно убрать, options saa7134 тоже. Вообще всё
> должно работать, смотрите подробнее по своей плате в google.
Убрал все! Сканирую каналы результат такой же. Решил установить xdtv, после
сканирования ничего не нашел. Включаю tvtime показывает один канал на всех, на
переключение каналов не реагирует. Google в свое время, когда настраивал
первый раз изучил все что можно было.

> В любом дистрибутиве оно настраивается одинаково.
В том то и дело, что работал при моих настройках в ALT 4.1.1, Ubuntu 8.04,
Mandriva 2009.1