[Hardware] Q: Бук ASUS k40ij, странная проблема со звуком

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Сен 3 18:52:40 MSK 2009

Hello, Vladimir A. Svyatoshenko!

> Вроде бы здесь что-то проскакивало
> http://archlinux.org.ru/forum/viewtopic.php?f=9&p=17157
О, прикольно. Да, спасибо. Попробую, заодно может и hda-verb отправлю в
Сизиф, если ни у кого нет желания меня опередить.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru