[Hardware] выбор видео карты

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Сб Окт 31 18:33:45 UTC 2009

31.10.2009 20:36, Yuriy пишет:

> Ситуация осталась та же.
> Может так и должно быть? (в смысле что 3й пень 733Мгц маловат)

Мне в своё время хватало и 525-го K6. Только очень редкие фильмы на нём
подтормаживали.

> Вот только почему включение и отключение DMAForXv не влияет на загрузку
> проца?

У меня есть два предположения:
1) Что-то случилось с mplayer'ом. Когда я в начале сентября обновился из
Сизифа, то заметил, что mplayer стал заметно больше жрать проц. В
результате перешёл на xine, у него с этим проблем нет (по состоянию на
середину сентября xine заметно меньше нагружает проц, чем mplayer).
2) У Вас не включено использование xv для вывода видео. Попробуйте -vo
xv в mplayer'е, или выставите аналогичный параметр в настройках xine.
Без него будет использоваться что-то вроде shared memory, и тогда
параметр DMAForXv действительно не будет ни на что влиять + перманентно
получаем высокую загрузку проца.