[Hardware] Драйвер тачскрина (touchscreen) и Asus Eee Top.

Alex ALX alxalexalx на yandex.ru
Пн Окт 26 07:37:21 UTC 2009

> Вот и хорошо, теперь Вам надо:
> 1. задокументировать это на wiki (для себя и для других).
> 2. добиться чтобы этот драйвер был хотя бы для начала в Сизифе из
> коробки, т.е. убедить shrek@ в его пригодности и
> востребованности.

Итак, вот мой первый опус на вики Альта:

http://www.altlinux.org/ASUS_Eee_Top

Прошу строго не судить, ибо написание происходило по памяти. Буду править, если что-то еще вспомнится; мелкое, но такое важное для новичка. :-).

Конструктивная критика по теме приветствуется. :-).

Всем еще раз спасибо за оказанную поддержку.

--

С уважением, ALX.