[Hardware] выбор видео карты

Yuriy law на fm.com.ua
Чт Окт 22 10:09:57 UTC 2009

22.10.2009 11:52, Алексей Шенцев пишет:

> В своё время у меня на такой же системной плате, что и у вас, под ALT
> Linux Master 2.2 работала Inno3D /Geforce2 Titanium , безкаких то проблем.

То то и оно, что до 4.1 включительно и моя Рива ТНТ отлично работала
(ну, иногда возня с установкой драйверов возня, но работала), а тут бац
и всё, драйверов нет. На драйвере "nvidia" иксы вообще не стартуют, на
драйвере "nv" стартуют но иксы выснут намертво каждые полчаса, на
драйвере "vesa" вроде тьфу-тьфу-тьфу, но это не совсем то, что может
дать эта карта...

Как с поддержкой этой Inno3D /Geforce2 Titanium в современных
дистрибутивах (ALT в частности)?

--
Intel i440BX, P III 733Mhz, 512Mb RAM
video - Nvidia Riva TNT Model 64