[Hardware] Выбор маршрутизатора.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вт Окт 6 10:55:28 UTC 2009

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Алексей, ну зачем так категорично. У меня вот ASUS с заводской
> прошивкой уже не первый год трудится без нареканий. Правда, я только в
> Ethernet режиме его использую.

Да, у меня тоже долго работал с дефолтной прошивкой. Никаких замечаний,
WiFi, маршрутизирует, адреса по DHCP раздает и т.п. Потом сменил на
альтернативную прошивку (причем, сидя дома, через проброшенный ssh-порт
на рабочий комп, через который был проброшен обратно 80 порт роутера из
внутренней сети). Разницы в работе не заметил.