[Hardware] Eee PC 900 and Alt

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Пт Окт 2 19:12:16 UTC 2009

Денис Смирнов wrote:

> Простой пример -- едешь в машине, юзаешь ноут. Он включен, и тряска не
> лучшим образом влияет на HDD (во время работы головки никак не защищены).

Защищены уверяю вас. Чтобы головка коснулась поверхности диска (вес
головки меньше 0,1г) нужно ускорение более 50g. У вас машина раньше
развалится. Там больше влияют зазоры в подшипниках -- те воздействию
ударов сильно подвержены неисправные устройства и тезис Шигорина о 3
годах в этом смысле очень оправдан. За 3 года винчестер сумеет морально
состарится и его всёравно захочется поменять, а старый будет не жалко
выбросить.