[Hardware] Eee PC 900 and Alt

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Пт Окт 2 15:59:07 UTC 2009

Aleksey Avdeev wrote:

>   +1
>
>   Вообще, вся носимая техника должна быть с защитой от ударов и
> брызгозащитой, как минимум. Современная же... :-(
>
> PS: С тоской вспоминаю свой ME45...

Я свой hitachi 500G таскаю каждый день и никак не слежу за его
ударобезопасностью.
Примерно через месяц после покупки я у него переразметил ~50G badoв и я
считаю, что это проявился заводской брак, так как после этого он у меня
падал несколько раз со стола и новых бедов там не появилось. Но когда
его подключаю к еее скорость работы возрастает раз в 5. Что очень
положительно сказывается на отладке и компиляции программ. Скорость
обмена примерно 35Мбайт/с.
Головки паркуются на магнитный замок и сдёрнуть их оттуда на hdd 2.5"
очень не просто.
Всё больше склоняюсь к мысле отфрезеровать нижнюю крышку и вставить туда
hdd.