[Hardware] Eee PC 900 and Alt

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Чт Окт 1 13:53:35 UTC 2009

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Там физически два винта. На 4 и 15 гиг. Ес-но, домашник на втором
> винте изначально. Просто не хотел менять заводскую разметку малого
> харда. Да вот пришлось. Настораживает, что он после установки
> нормально выключился вроде, а загрузиться смог только после
> использования пимпы рестарта...

рекомендую ещё SD карточку вставить -- она кстати будет работать быстрее
встроенного SSD

А кеш апта со времемем придётся переселить. Если отключить хранение
последнего времени доступа будет работать чуть быстрее и меньше
изнашивать SSD.