[Hardware] Eee PC 900 and Alt

Olvin olvin на rambler.ru
Чт Окт 1 08:19:06 UTC 2009

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> Всем добрый день,
> Разжился на Eee PC 900. Как сейчас в альтовских дистрибутивах с
> поддержкой такого железа? что лучше ставить?
> А то родной Ксандрос хоть и не плох, но изучать его особенности уже
> лень... :) А "с ходу" донастроить под себя не получилось. Хочется
> чего-то знакомого...

У меня знакомый недавно спрашивал - почему с флешки не грузится, когда
указываешь "Removable". Надо указывать HDD, среди коих и появляется
подключенная флешка.

Есть проблемы с WiFi. Если при загрузке системы карточка была отключена,
то система её не видит, даже если её попытаться включить через ACPI,
после такого включения приходилось делать "Suspend" или "Reboot".

Регулировку громкости пришлось допиливать самому.

Подробностей особых не помню, ноута уже нету.

Кстати, до кучи. Когда p5-beta от 2009.09.08 попробовал на Eee PC 1000H,
то пришлось руками _выкачивать_ и устанавливать скрипты для eee. Плюс
регулировка громкости была уж очень резкой - пришлось руками в скриптах
править шаг изменения.