[Hardware] AIC-9410W

Andrey Kuleshov andrey на kuleshov.in.ua
Чт Ноя 19 16:36:28 UTC 2009

19.11.2009 17:02, Michael Shigorin пишет:

> Повесь багу на mkimage-profiles-desktop pls.

Я сервер ковырял, это все равно?
Кстати по поводу сервера: уж не знаю плакать или смеяться, но когда
обнаружилось, что и релиз сервера не умеет работать с созданной им же
ext4... рыдалЪ

> Этот сгодился?

Да, он самый, раздаваемый с сайта производителя с 2004г