[Hardware] Выбор GPRS/EDGE/HDSPA модема с USB-интерфейсом

Victor hisbreht на rambler.ru
Ср Ноя 18 18:35:25 UTC 2009

В сообщении от Среда 18 ноября 2009 18:59:23 автор Gennadii Redko написал:
> Добрый день всем.
> Посоветуйте, пожалуйста, модель GPRS/EDGE/HDSPA модема с USB-интерфейсом
> , который бы без проблем заводился штатными средствами ALD 4.1(5 ?)
>
> Лучше, чтобы заводилось альтератором или нетворкменеджером без
> дополнительных плясок с бубнами.
>
> Можно без HDSPA...
Если с HSDPA, то без плясок с бубнами не знаю. Например, билайновский ZTE
MF-626 из-за по идиотскому сделанной залочки требует либо перепрошивки, либо
специальной программы, которая периодически шлет данные в нужный порт.
Зато в Network Manager настроилось без проблем.

Если без HSDPA, то могу точно сказать, что брать не стоит.
Espada ESP-PG-02, USB/PCMCIA EDGE модем. Network manager его в упор не видит.
В kppp от версии к версии альтовских дистрибутивов то не видится в PCMCIA
режиме (lдо версии 4.1), то в USB режиме не работает толком (после версии
4.1).