[Hardware] выбор видео карты

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Вс Ноя 1 11:18:50 UTC 2009

01.11.2009 11:53, Yuriy пишет:

> В mplayer параметр -vo xv ни на что не влияет ("тестовый" avi файл всё
> так же загружает проц на 70%)

Так-так, похоже на то, что нужное расширение X'ов, как раз отвечающее за
XV, не подгружено. К сожелению, сейчас не могу дать совет, как его
включить, т.к. нахожусь далеко от дома и не скоро туда вернусь :(

> xine не пользовался, не знаю даже где выставлять вывод xv. по умолчанию

Там есть маленькая хитрость: в окне настроек есть пункт, отвечающий за
квалификацию настройщика. По умолчанию стоит "новичок", а нужно "master
of known universe" или что-то вроде. Без этого бОльшая часть настроек
просто не отображается. Причём после каждого изменения настроек
желательно жать кнопку "применить". Ну а дальше искать, где зарыты
настройки драйвера вывода видео.

> он грузит проц на 90% (с файлом с которым mplayer грузит на 70%). да и
> звука нет почему-то...

Возможно, глюк ксина, помню, что ловил нечто подобное.

[... пропустил, ибо ничего не могу сказать по существу...]

> [...]
> ====
> Открываю декодер видео: [mpegpes] MPEG 1/2 Video passthrough
> Не могу найти подходящее цветовое пространство - попытаюсь с -vf scale...
> Opening video filter: [scale]
> Извините, выбранное устройство видеовывода не совместимо с этим кодеком.
> Попробуйте добавить фильтр scale к вашему списку фильтров.
> Например, -vf spp,scale вместо -vf spp.
> Ошибка инициализации Декодера Видео :(
> Открываю декодер видео: [ffmpeg] FFmpeg's libavcodec codec family
> Unsupported PixelFormat -1
> Выбран видеокодек: [ffmpeg2] vfm: ffmpeg (FFmpeg MPEG-2)

mplayer вообще любит ворчать по поводу и без. Возможно, что в данный
момент это как раз без...