[Hardware] выбор видео карты

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Вс Ноя 1 11:11:32 UTC 2009

01.11.2009 10:23, Yuriy пишет:

> Ну, просто у меня была шаманская гипотеза, что помогло изменение
> симлинка, которое было сделано при установке драйвера nvidia :-[

Насколько я понимаю, если Вы до этого не ставили драйвера от nvidia,
причём не из пакетов, а самостоятельно скачанные извне, то данной
проблемы не должно было вознкнуть, т.к. пакеты сами заботятся о
поддержании правильной структуры файлов и ссылок. Я сейчас проверил: и
сам файл libglx.so, и ссылка принадлежат пакету xorg-server, так что
если ничего не было накосячено, то никаких исправлений не требутеся.