[Hardware] По МФУ.

Денис Назаров marsden на mail.ru
Вт Май 26 09:08:37 MSD 2009

-----Original Message-----
From: Denis Nazarov <marsden на mail.ru>
To: hardware на lists.altlinux.org
Date: Tue, 26 May 2009 08:49:52 +0600
Subject: Re: [Hardware] По МФУ.

> там в этой статье пропущен еще один нюанс про мелкое шаманство с реестром
> винды, найду - опубликую.

у меня под вистой заработало только после того, как выполнил следующий рецепт

запустить regedit
найти в ветке HKEY_USERS пользователя, у которого установлен принтер, как правило
в ветке S-1-5-23-23234234234-2342342342-234233-3434 (количество цифр взято примерно),
далее Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\devices - эту ветку надо экспортировать
в файл reg. Затем этот файл открыть в блокноте и заменить вышеуказанную белиберду
на .DEFAULT. В результате у меня получилось так

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_USERS\\.DEFAULT\\Software\\Microsoft\\Windows NT\\CurrentVersion\\devices]
"Canon MF3110"="winspool,Ne03:"
"HP LaserJet 4/4M PS"="winspool,RPT1:"'

Я убрал лишние строчки и оставил только сам принтер и виртуальный перенаправитель.
Суть этой пляски с бубном в том, что при запуске редиректора он выполняется с дефолтными
настройками и соответственно, в реестре нет информации по принтерам. Данную ситуацию мы и
исправим, запустив получившийся у нас файлик на выполнение.

2 топикстартер - если все нормально заработает - милости просим по свежим следам оформить на вики