[Hardware] iwl3945: Radio disabled by HW RF Kill switch

Гордон Фримен =?iso-8859-1?q?gfreeman_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вт Мар 17 16:14:56 MSK 2009

>Тогда тут может несколько вариантов - у вас слишком новое ядро, которое не
>поддерживает version 1 firmware для iwl (поскольку пакет собираю уже не я,
>то не могу сказать, если там 2 версии прошивки), или вы нажали каку-нить
>кнопку выключения wifi в виндах, и перегрузились в linux.

1)Я недавно обновлял ядро для VirtualBox, но ви-фи работал стабильно.. все
произошло за какие-то секунды.. работал, а потом "просто взял и пропал". (с)
2)В том то и дело, что "винды" у меня не стоят.. Но если есть такие кнопки в
виндах, то и в Linux должны быть такие кнопки.. Я чувствую, что "истина
где-то рядом"(с) и надо только нажать "волшебную" кнопку.