[Hardware] Сканер

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Ср Июн 10 12:56:21 MSD 2009

На работе есть сканер Genius Vivid 1200X. Когда-то давно я искал как его
запустить,т.к. оказалось, что просто 1200 - просто работает, а вот 1200Х
- с бубном. Оказалось, что надо выдернуть из его драйверов файл
CCD569.fw и положить его куда-то. общем тогда совершенно замечательно
всё поработало., а сейчас снова понадобилось отсканировать, а я хоть
убей не помню куда у нас этот файл положить надо :-) Помогите советом,
напомните, куда в АЛТ Д 5 правильно файл прошивки сканера положить?
--
Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net>