[Hardware] Ноутбуки

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 31 22:16:27 MSK 2009

On Fri, 30 Jan 2009 21:05:26 +0300
Eugene Prokopiev wrote:

EP> Эксплуатироваться будут в основном офисные приложения ну и
EP> кино/музыка

Для офисных приложений за глаза хватает того, что я в своё время
покупал (Dell 500; покупался за ~$500; одно из достоинств -- матовый
экран). Кино/музыка -- динамики на ноутбуках не тянут такие вещи.
Наушники будут?

EP> притом, что идут все с Вистой, как я понимаю

Не обязательно. Я свой покупал с Windows XP (просто не было с Linux на
борту), но потом уже после покупки видел все варианты: XP | Vista HB |
Linux.

EP> Да, и какое видео нынче лучше: NVidia, ATI или Intel GMA?

Для офисных приложений (условно) -- Intel за глаза хватит.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru