[Hardware] usb-flash & пропавшие разделы.

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Янв 27 10:30:03 MSK 2009

27.01.2009 10:18, Алексей Шенцев пишет:
> Ни одна подобная программа не видит данное устройство.

Флешкекапец. Если свет дернулся и сдохла флешка, то в помойку блок питания из компа.
Если флешка не гарантийная, то попробуй аккуратно вскрыть её. Возможно стабилизатор
накрылся (который 3.3V на память делает).