[Hardware] Не могу записать из микрофона на Nvidia CK804

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Янв 18 14:41:52 MSK 2009

On Sunday 18 January 2009 12:57:02 Michael Shigorin wrote:

> (разводя руками) audacity?

Поняв взор к небу :-) , это , безусловно , личное мнение, но
что-то в звуковом царстве-государстве не так. /me пришлось
общаться на днях ч-з Скайп с новым руководством и оказалось, что
при максимально вытянутых ползунках звук еле-еле слышен. На
MCP67 для того, чтобы он вообще появился пришлось методом проб
дёргать по одному все ползунки и нужным оказался никак не mic /
int.mic  а ползунок digital, хотя микрофон не в него вставлен
был. Вобщем как бы всё работает и мы как бы в это верим :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220