[Hardware] обсуждение действий администратора (was: Аdministrаtivia)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вс Янв 18 14:34:30 MSK 2009

Hi Michael!

Sunday 18, at 12:48:30 PM you wrote:

> Не лукавь, в тебе проблема общения есть.  Больше, чем в Мише.
Не вижу во мне проблем общения для. Обоснуй, лучше лично ;)

> Дима, это во многом правда.  Когда я попытался потратить в ноябре
> время на то, чтобы в M41 обновить fglrx согласно рекомендации
> Костика -- это всё заглохло на его рекомендации и моей
> ограниченной проверке.
Такая же проблема остается и с fglrx в сизифе - brain-dead maintainers
захватили власть там %)

> [...]
> опять же я.  В интересах заказчика -- и разумеется, предпочтя бы
> нормальную поддержку вендора (у которого, между прочим, на том же
> M40 флагманский школьный проект).
>
> Desktop 4.1.1 вышел с дырявыми firefox/thunderbird/seamonkey
> (в seamonkey-1.1.14-alt0.M41.1 есть неприятный #18418, с которым
> я пока не знаю, что именно делать, но в updates класть такое тоже
> не годится).
>
> Вообще боюсь, не мне как участнику ALT Security Team тебе как её
> главе рассказывать о реальном объёме поддержки обновлениями по
> безопасности, да и по железу не лучше -- не ноль, но и не
Вот, а теперь представь какое веселье бы было, если это была коммерческая
поддержка.

> От этого не поможет отмахиваться.  И никакого uncertainity and
> doubt с этим наличествующим fear нет и в помине -- всё вполне
> очевидно.  Проблемы вообще помогает признавать и исправлять,
> а не замалчивать.  Тем более это далеко не первый круг по данной.

> Ссылку на правила, будь добр.  Или скажи как администратор lists,
> что это и было объявление таковых.

> Что именно -- неприятная правда или неприятный тон?
>
> То, что Костик порочит вашу репутацию (при этом заодно
> пороча и свою) -- вами заслужено, но ему чести не делает.
Я не порочу ничью репутацию, факты говорят сами за себя.

> Мне сделать подборку своих постингов за последние лет шесть,
> чтоб заработать своё прекращение на тех же основаниях,
> или отписаться самому?  Или меряй одной мерой.
Вай, давай к нам в партию ;)

--
WBR et al.