[Hardware] D-Link DWA-610 wi-fi адаптер

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Сб Янв 3 10:33:19 MSK 2009

Denis G. Samsonenko пишет:
> День добрый!
>
> Думаю купить для старого ноута с установленным туда ALD-4.0 такой
> wi-fi адаптер: D-LINK DWA-610 PCMCIA 802.11g.

он  с чипом Atheros?
Если да - то должен, только его надо как два разных модуля подгружать,
как modprobe ath_pci и ath_hal (так кажется)

>  И не подскажете, каким методом надо
> будет его настраивать, acc  там уже умеет wi-fi настраивать?

У меня неплохо работал альтератор - раз настроил конкретную сеть, а
дальше - само находит.
А вот с режимом ad-hoc в Альте (Линуксе?) бесконечные глюки. Стабильной
работы мне добиться не удалось.
Плюнул и купил роутер - теперь в режиме infrastructure проблем нет.

И.П.