[Hardware] По материнкам.

Вт Фев 17 12:44:04 MSK 2009

Alexey Novikov wrote:
> А hdparm -d1 /dev/cdrom уже не работает?

А оно уже научилось понимать SATA DVD приводы? :)
Меня вообще напрягает ситуация, когда DMA слетает ни с того, ни с сего.
На HDD я такое наблюдал только в случае глючного винта или шлейфа. На
CD/DVD - вообще на ровном месте, диск записало нормально, проверка уже
идёт. Но следующий диск пишется уже без DMA. И тоже пишется и
проверяется нормально, просто комп начинает тормозить при работе с
CD/DVD... И это не зависит от PATA/SATA. Для PATA я раз в минуту дёргал
скрипт, который включал DMA для DVD. Для SATA такого пока не видел...