[Hardware] ALT на BIOS Raid с материнкой ASUS P5N32-SLI

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Фев 15 17:02:54 MSK 2009

В сообщении от Воскресенье 15 февраля 2009 Michail Yakushin написал(a):

> Тогда да деваться некуда.

> Он стоит от 300$ 3ware неплохие делает. У нас на серверах стоят.

Я смотрю, тут самый младший вроде такой есть 3ware 9650SE-2LP, с двумя портами
(два канала?).

И кстати, я не совсем понял, дрова в ядре уже или с сайта брать?

--
Сергей