[Hardware] Ноутбуки

Sergei Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Фев 2 21:16:09 MSK 2009

On Monday 02 February 2009 20:40:40 Denis Nazarov wrote:

> ага... особенно ценой...

Не спорю. Но у меня уже 4 года TX1 и где он только не побывал: пол Европы
проехал, по командировкам, на даче... Надежная железка и легкая! С ним разве
что сравнились бы старые Thinkpad'ы, но они, на мой взгляд, не юзабельные.

Вообще, первый вопрос при выборе нотуа - зачем он нужен. Если положить на стол
и не двигать никуда - это одно. Тут даже голимые HP пойдут. Если иногда носить
- ASUS, Toshiba самое оно. А вот если ноут - это инструмент и надо постоянно с
ним во все поездки, в руках, на голове и т.п., то Thinkpad или Sony. Первый
надежен, но с дизайном беда - убогий и не очень удобно работать, особенно
раздражала эта "пипка" посередине клавиатуры. Sony - в самый раз, но, конечно
дороговат.

Я для попсы MacBook можно или еще лучше MacBook Air. :-)

--
Сергей